ВОПРОС: Заплатил за газ, который не потреблял. Произвели какие-то начисления и обязали заплатить. Я не согласен с этими начислениями. Что можно сделать?
ОТВЕТ:
Начисления по лицевому счету производятся в случае, если абонент не передал данные о текущих показаниях счетчика и, если истек срок поверки прибора учета газа.
Если срок поверки счетчика не истек, и Вам произвели начисления расчетным способом в связи с отсутствием данных о текущих показаниях прибора учета газа, то нужно вызвать контролера для проверки его фактических показаний и подать заявление о перерасчете начислений.
После перерасчета все излишне оплаченные средства сохранятся на Вашем лицевом счете, как аванс, и будут использованы в счет будущих платежей.
Если начисления произведены в связи с окончанием срока поверки счетчика, то расчеты по его показаниям начнут осуществляться только со дня следующего за датой установки пломбы ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» на поверенном или новом приборе учета газа.
Перерасчет нормативных начислений в связи с несвоевременной поверкой прибора учета газа, действующим законодательством не предусмотрен.
Вопросы о начислениях по лицевому счету нужно направлять в абонентский пункт Вашего города/района (https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/?PAGE=LIST); дистанционно: через раздел "Обращения" в "Личном кабинете" (https://мойгаз.смородина.онлайн/), а также через "Интернет-приемную генерального директора" (https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=15)
Желаем удачи и всего доброго. |