ВОПРОС: Вышел из строя газовый счётчик, нет возможности подать показания.
Что делать?
ОТВЕТ: Если счетчик вышел из строя, то потребитель обязан незамедлительно известить об этом поставщика газа, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя и в абонентском пункте ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» взять направления на снятие прибора учета для ремонта или замены. Снятие пломбы производится представителем ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар». Демонтаж и монтаж газового оборудования, им составление Акта о проведенных работах, осуществляется газораспределительной организации, с которой у абонента заключен договора на ТО ВДГО. Акт о демонтаже счетчика необходимо направить поставщику газа.
Для ремонта счетчика следует обращаться в сервисный центр компании-производителя или в специализированную организацию.
Если абонент примет решение заменить прибор учета газа, то перед покупкой, рекомендуем проконсультироваться со специалистами ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» о модели счетчика и его пропускной способности.
С даты получения от абонента уведомления о неисправности счетчика и до дня следующего за днем установки пломбы на новый или отремонтированный и поверенный прибор учета газа, плата за газ в течение трех месяцев будет начисляться по среднемесячным значениям, а начиная с четвертого — по установленным нормативам потребления.
При самовольном демонтаже и монтаже счетчика объем потребленного газа будет сразу рассчитываться по нормативу.
Если поломку счетчика обнаружит не сам абонент, а представитель поставщика, то объем потребленного газа будет рассчитан по нормативам потребления газа. Такой расчет будет произведен со дня предыдущей проверки счетчика до дня, следующего за днем восстановления пломбы, но не более чем за 6 месяцев.
Информация и видеоролик о поверке прибора учета размещены на нашем сайте: http://мргкраснодар.рф/fizicheskim-litsam/uchet-gaza/ |