Суббота, 23.11.2024, 03:39
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Военная служба
Единая выплата
Поможем детям
Казачья станица
Случайное фото
Празднование 85- летия Красноармейского района
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Яндекс Почта
Логин:
Пароль:

(что это)
 
Главная » 2019 » Ноябрь » 13 » Новости прокуратуры
20:46
Новости прокуратуры

Прокуратура Красноармейского района добилась расторжения договоров аренды земельных участков, заключенных в обход процедуры торгов

Прокуратура Красноармейского района в ходе проверки выявила нарушения земельного законодательства в деятельности администрации Полтавского сельского поселения.

Установлено, что в июле 2019 года между администрацией Полтавского сельского поселения и главой одного из районных КФХ заключены 3 договора аренды земельных участков общей площадью свыше 47 га.

Вместе с тем указанные договоры аренды заключены в обход установленных законом обязательных публичных процедур, в связи с чем нарушены права муниципального образования и иных лиц, желающих приобрести право аренды на указанные земельные участки.

С целью устранения выявленных нарушений прокуратурой района главе Полтавского сельского поселения внесено представление.

По результатам рассмотрения представления между администрацией сельского поселения и главой КФХ заключены соглашения о расторжении вышеуказанных договоров аренды, которые зарегистрированы в Управлении Росреестра.

В настоящее время запись в ЕГРН о праве аренды аннулирована, земельные участки возвращены в муниципальную собственность сельского поселения.

Прокуратурой Красноармейского района восстановлены права предпринимателя

Прокуратурой района по поручению прокуратуры края проведена проверка доводов обращения генерального директора ООО МХО «Рассвет» о несогласии с действиями должностных лиц отдела МВД России по Красноармейскому району (далее Отдела).

Проверкой установлено, что должностными лицами указанного Отдела незаконно, в нарушение требований, предусмотренных ч.1 ст.3 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", ст.1, ч.2 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", фактически оперативно-розыскными мероприятиями и последующей процессуальной проверкой подменено проведение внеплановой проверки юридического лица при осуществлении государственного контроля.

Для устранения выявленных нарушений прокурором Красноармейского района внесено представление начальнику ОМВД РФ по Красноармейскому району, по результатам рассмотрения которого выявленные нарушения устранены, незаконная проверка прекращена, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Прокуратурой района проведена проверка природоохранного законодательства на полигоне твердых коммунальных отходов

Проведенной проверкой установлено, что ООО МП «ЖКХ Красноармейского района» использует полигон твердых коммунальных отходов на территории Красноармейского района без установленного законодательством проекта санитарно-защитной зоны земельного участка.

С целью восстановления прав на благоприятную окружающую среду жителей муниципального образования Красноармейский район и иных граждан, в нём пребывающих, прокуратурой района в Красноармейский районный суд направлено исковое заявление о возложении обязанности на ООО МП «ЖКХ Красноармейского района» разработать проект санитарно-защитной зоны арендуемого земельного участка под размещение санкционированного объекта размещения твердых коммунальных отходов и представить указанный проект санитарно–защитной зоны арендуемого земельного участка в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю для выдачи на него санитарно – эпидемиологического заключения.

Решением Красноармейского районного суда требования прокурора района удовлетворены в полном объеме.

Работа в данном направлении будет продолжена.

В Красноармейском районе после вмешательства прокуратуры пенсионер освобожден от административной ответственности

Прокуратура Красноармейского района по обращению местного жителя провела проверку соблюдения административного законодательства в деятельности территориального отдела Управления Росреестра по Краснодарскому краю.

Установлено, что постановлением главного государственного инспектора межмуниципального отдела по Красноармейскому району Управления Росреестра по Краснодарскому краю пенсионер К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка). Назначено административное наказание в виде штрафа в размере свыше 23 тыс. рублей, что для заявителя является существенной суммой.

Однако при проверке материалов административного дела прокуратурой района установлено, что постановление является незаконным и подлежит отмене, в связи с неверным толкованием норм административного законодательства и отсутствием состава административного правонарушения.

По данному факту прокуратурой района на незаконное постановление о привлечении к административной ответственности принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен вышестоящим должностным лицом Управления Росреестра по Краснодарскому краю.

Постановление о назначении административного наказания в виде штрафа отменено.

В Красноармейском районе по инициативе прокуратуры досрочно прекращены полномочия троих депутатов, скрывших сведения о своих доходах и имущественном положении

Прокуратура Красноармейского района провела проверку исполнения законодательства о противодействии коррупции, в ходе которой установлены факты сокрытия депутатами Полтавского и Трудобеликовского сельского поселений сведений о доходах, полученных от продажи транспортных средств марок «Infiniti», «Toyota», «Chevrolet» и объектов недвижимого имущества, а также о принадлежащих им на праве собственности земельных участках площадью свыше 10 тыс. кв.м.

По указанным фактам по инициативе прокуратуры района администрацией Краснодарского края проведена проверка достоверности предоставленных лицами, замещающими муниципальные должности сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, по результатам которой решениями Советов Полтавского и Трудобеликовского сельских поселений полномочия троих депутатов, проигнорировавших требования антикоррупционного законодательства, досрочно прекращены.

В Красноармейском районе благодаря вмешательству прокуратуры восстановлены трудовые права работника предприятия

Прокуратура района по обращению работника провела проверку соблюдения трудового законодательства в деятельности ООО «Рис-Кубани».

Установлено, что предприятием с заявителем ненадлежащим образом оформлены трудовые отношения, а также за последний месяц не выплачена заработная плата.

По данному факту прокуратурой направлено исковое заявление в Красноармейский районный суд об установлении факта трудовых отношений и взыскании с работодателя невыплаченной работнику заработной платы.

Судом исковое заявление удовлетворено в полном объеме, нарушенные трудовые права работника восстановлены.

Кроме того, прокурором района в отношении должностного и юридического лиц ООО «Рис-Кубани» возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ (ненадлежащее оформление трудового договора), по результатам рассмотрения которых государственной инспекцией труда Краснодарского края им назначены наказания в виде штрафов в размере 10 тыс. рублей и 50 тыс. рублей соответственно.

Работа по восстановлению нарушенных трудовых прав продолжается.

В Красноармейском районе прокуратура потребовала привлечь к ответственности кадастрового инженера

Прокуратура Красноармейского района провела проверку соблюдения требований законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и кадастровой деятельности.

Установлено, что кадастровым инженером при исправлении ошибки в местоположении границ земельного участка составлен межевой план указанного земельного участка.

Однако при составлении межевого плана кадастровым инженером внесены ложные сведения о точности положения характерных точек границы земельного участка.

По данному факту прокурором района в отношении кадастрового инженера возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 4 ст. 14.35 КоАП РФ (внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния).

По результатам рассмотрения дела судом виновному лицу назначен штраф в размере 30 тысяч рублей.

Работа в данном направлении будет продолжена.

По инициативе прокуратуры Красноармейского района за коррупционное правонарушение к административной ответственности привлечены юридическое лицо и его руководитель

Прокуратурой Красноармейского района проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции, в ходе которой установлены факты приема на работу в ООО «Тарный завод «Славянский» бывшего муниципального служащего – начальника отдела строительства и ЖКХ без предусмотренного законом уведомления в 10-дневный срок бывшего нанимателя в лице администрации муниципального образования Красноармейский район.

По указанным фактам в отношении указанного юридического лица и его руководителя возбуждено два дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.29 КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ бывшего муниципального служащего), по результатам рассмотрения им назначены наказания в виде штрафов на общую сумму 70 тыс. рублей.

Работа в данном направлении продолжается.

Мерами прокурорского реагирования предоставлена социальная помощь ребенку-инвалиду

Прокуратурой района проведена проверка по факту неисполнения матерью двух несовершеннолетних детей родительских обязанностей.

При обследовании жилищно-бытовых условий семьи Берг Н.С. проведенном специалистами социальной защиты населения в квартире было обнаружено деревянное сооружение, в которой находился ребенок-инвалид, где также оборудовано ее спальное место.

Мать ребенка Берг Н.С. пояснила, что данная конструкция была сделана в целях обеспечения безопасности ее дочери, поскольку имеющееся заболевание требует особых условий содержания и ухода за ребенком.

По указанным фактам прокуратурой Красноармейского района проведена проверка деятельности органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам которой выявлен ряд нарушений в сфере соблюдения федерального законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с целью устранения которых руководителям органов и учреждений системы профилактики, в том числе главе администрации МО Красноармейский район, внесены представления.

Специалистами УСЗН по Красноармейскому району Берг Н.С. заказан и установлен детский манеж для ребенка-инвалида, оказана помощь в получении средств гигиены (подгузников), юридическая консультационная помощь по поводу регистрации по месту жительства и решения вопроса об улучшении жилищных условий, семья поставлена на учет в категорию семей находящихся в трудной жизненной ситуации.

ГБУЗ «Красноармейская ЦРБ» оказана необходимая медицинская помощь ребёнку-инвалиду, в том числе решён вопрос обеспечения бесплатными лекарственными средствами;

Работа в данном направлении будет продолжена.

По инициативе прокуратуры Красноармейского района к административной ответственности в виде дисквалификации привлечен арбитражный управляющий предприятия-банкрота

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о несостоятельности (банкротстве) арбитражным управляющим предприятия-банкрота Красноармейского района.

Проверкой установлено, что арбитражный управляющий ООО «Агро-Анималь Бридерс» Ситников В.И. вопреки требованиям законодательства о несостоятельности (банкротстве) сокрыл имеющуюся перед работниками предприятии задолженность по заработной плате на сумму свыше 150 тыс. руб., указав недостоверные сведения об ее отсутствии в отчете конкурсного управляющего.

Также, Ситниковым В.И. допущены факты неразмещения сведений о результатам проведения торгов по реализации имущества предприятия.

По указанным фактам в отношении арбитражного управляющего прокурором района вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ – неправомерные действия при банкротстве, по результатам рассмотрения которого решением Арбитражного суда Краснодарского края Ситников В.И. дисквалифицирован сроком на 6 месяцев.

По результатам проведения торгов работникам ООО «Агро-Анималь Бридерс» произведена выплата части задолженности по заработной плате.

Работа на указанном направлении будет продолжена.

Порядок и срок обеспечения техническими средствами реабилитации ребенка-инвалида

С 19 октября 2019 года действует Административный регламент Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

В соответствии с п. 11, п.12 указанного Административного регламента при наличии действующего государственного контракта на обеспечение техническим средством (изделием) в соответствии с заявлением территориальный орган Фонда в 15-дневный срок, а в случае подачи указанного заявления инвалидом, нуждающимся в оказании паллиативной медицинской помощи (лицом, представляющим его интересы), в 7-дневный срок с даты поступления заявления в части обеспечения техническим средством (изделием) и прилагаемых к нему документов в письменной форме уведомляет заявителя о постановке на учет по обеспечению техническим средством (изделием) и одновременно с уведомлением территориальный орган Фонда:

высылает (выдает) заявителю направление на получение либо изготовление технического средства (изделия) в отобранные территориальным органом Фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, организации, обеспечивающие техническими средствами (изделиями);

в случае необходимости проезда заявителя (сопровождающего его лица) к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно высылает (выдает) ему специальные талоны и (или) именные направления на соответствующие виды транспорта.

При отсутствии действующего государственного контракта на обеспечение заявителя техническим средством (изделием) территориальный орган Фонда:

одновременно с уведомлением о поставке на учет информирует заявителя о сроках, необходимых для размещения извещения о проведении закупки соответствующего технического средства (изделия) в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

в срок не позднее 30 календарных дней с даты подачи заявителем заявления размещает извещение о проведении закупки соответствующего технического средства (изделия) в единой информационной системе в сфере закупок;

в 7-дневный срок с даты заключения такого государственного контракта высылает (выдает) заявителю направление на получение либо изготовление технического средства (изделия).

Срок обеспечения заявителя техническим средством (изделием) серийного производства в рамках государственного контракта, заключенного с организацией, в которую выдано направление, не может превышать 30 календарных дней, а для инвалида, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня обращения заявителя в указанную организацию, а в отношении технических средств (изделий), изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением заявителя и предназначенных исключительно для личного использования, - 60 календарных дней.

Ответственность за самовольное подключение и использование электрической и тепловой энергии

Самовольное подключение к электрическим и тепловым сетям наносит ущерб поставщикам коммунальных ресурсов, гражданам - добросовестным плательщикам услуг ЖКХ, а также создает угрозу аварийной ситуации в указанных сетях.

Статьей 7.19 Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации установлена административная ответственность за самовольное подключение к электрическим сетям, тепловым сетям, нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам, а равно самовольное (безучетное) использование электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Повторное совершение правонарушения, которое выражается в самовольном подключении к электрическим и тепловым сетям (за исключением самовольного подключения к нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам), самовольном (безучетном) использовании электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, повлечет наложение административного штрафа: на граждан - в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от восьмидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух лет до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Предоставление услуг по отдыху и оздоровлению детей лицами, не внесенными в соответствующий реестр, будет наказываться штрафом до 1 млн. рублей

Принят Федеральный закон от 16.10.2019 №338-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об Административных Правонарушениях».

КоАП РФ дополнен статьей 14.65, согласно которой нарушение законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, выразившееся в предоставлении организацией отдыха детей и их оздоровления или индивидуальным предпринимателем, не включенными в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Однако, положения данной статьи не распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, которые исключены из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, при условии, что такие организации и индивидуальные предприниматели завершают исполнение принятых на себя обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей и при этом отсутствует угроза причинения вреда жизни и здоровью детей.

Кроме того, установлено, что за административное правонарушение, предусмотренное данной статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2020 года.

Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма

Статьей 207 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений.

Совершение вышеуказанных противоправных деяний влечет за собой наказание в виде штрафа в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо ограничения свободы на срок до трех лет, либо принудительных работы на срок от двух до трех лет.

Вместе с тем, совершение подобных действий помимо уголовной ответственности может повлечь за собой гражданско – правовую ответственность.

В связи с поступлением сообщения о готовящемся террористическом акте на предполагаемое место его совершения выезжают сотрудники правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной службы, иных специальных служб. Зачастую за этим следует оцепление территории вокруг здания или другого объекта потенциальной угрозы, эвакуация жителей и работников прилегающих домов и зданий, что неизбежно приводит к сбою в их работе, временным и материальным затратам, связанным с приостановлением трудовой деятельности граждан и организаций.

Таким образом, в результате совершения заведомо ложного сообщения об акте терроризма наносится вред общественным отношениям в сфере безопасности государства и противодействия терроризму, причиняется существенный материальный вред государственным и муниципальным органам.

В соответствии с п. 1 ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, вред, причиненный имуществу физического, юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Таким образом, к виновному лицу предъявляется исковое заявление с требованием возместить материальный вред, причиненный государству, предприятиям и организациям в результате его противоправных действий.

Кроме того, в случае причинения преступными действиями виновного лица нравственных страданий конкретным гражданам, с последнего подлежит взысканию нанесенный им моральный вред.

Внесены изменения в налоговое законодательства, устанавливающее общие требования к оценке налоговых расходов

Постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 №796 определены общие требованияк оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Предусмотрено, что оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов - местной администрацией (иным органом местного самоуправления, организацией), ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

В целях оценки налоговых расходов муниципального образования местнаяадминистрация:

а) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования;

б) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования;

в) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, осуществляемой кураторами налоговых расходов (п. 3).

При этом оценка налоговых расходов муниципального образования осуществляется куратором налогового расхода в порядке, установленном местной администрацией, с соблюдением общих требований, установленных данным постановлением Правительства РФ (п.6).

Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется кураторами налоговых расходов муниципального образования и включает: оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования; оценку результативности налоговых расходов муниципального образования (п.9).

Установлено, что критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:

соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков (п. 10).

В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 10 данных Общих требований, куратору налогового расхода муниципального образования надлежит представить в местную администрацию предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков (п. 11).

Образовательные программы по антикоррупционному просвещению учащихся

Распоряжением Правительства РФ от 29.01.2019 N 98-р утверждена Программа по антикоррупционному просвещению обучающихся на 2019 год.

Перечень мероприятий Программы включает в себя, в числе прочего:

- включение в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования положений, предусматривающих формирование у обучающихся компетенции, позволяющей выработать нетерпимое отношение к коррупционному поведению, а в профессиональной деятельности - содействовать пресечению такого поведения;

- обновление основных общеобразовательных программ с учетом Концепции антикоррупционного воспитания (формирования антикоррупционного мировоззрения у обучающихся) и методических рекомендаций по антикоррупционному воспитанию и просвещению обучающихся;

- проведение открытых уроков и классных часов с участием сотрудников правоохранительных органов;

- проведение общественных акций в целях антикоррупционного просвещения и противодействия коррупции, в том числе приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией 9 декабря.

Уточнены полномочия комиссий по делам несовершеннолетних в части пребывания подростков в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа

Федеральным законом от 27.12.2018 № 552-ФЗ «О внесении изменений в статью 432 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» уточнены полномочия комиссий по делам несовершеннолетних.

Поправки к УПК РФ касаются пребывания несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа.

С комиссией по делам несовершеннолетних по месту нахождения специального учреждения нужно согласовывать следующие представления:

- о продлении срока пребывания в таком учреждении;

- о восстановлении пропущенного срока пребывания там;

- о прекращении пребывания;

- о переводе в другое специальное учреждение.

Направляет в суд такие представления исключительно администрация учреждения.

В судебных заседаниях могут участвовать комиссии по делам несовершеннолетних, образованные не только местными властями.

Указанные изменения вступили в силу 08.01.2019.

Отсутствие регистрации по месту жительства не освобождает граждан от обязанности состоять на воинском учете

Федеральным законом от 06.02.2019 № 8-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе».

Установлено, что воинский учет граждан, не имеющих регистрации по месту жительства и месту пребывания, а также граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев и не имеющих регистрации по месту пребывания, осуществляется военными комиссариатами по месту, указываемому гражданами в заявлении в качестве места их пребывания (учебы), по форме и в порядке, которые устанавливаются Положением о воинском учете.

Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны, в числе прочего, направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете; вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет.

Указанные изменения вступили в законную силу 17.02.2019 года

Категория: Прокуратура информирует | Просмотров: 730 | Добавил: gamer | Рейтинг: 0.0/0
Администрация Чебургольского сельского поселения © 2024
Поиск
 
Твой выбор
 
Официальные сайты
Президент РФ Правительство РФ Совет Федерации Федерального собрания РФ Государственная Дума РФ Администрация Краснодарского края Администрация МО Красноармейский район Гарантийный фонд поддержки Фонд микрофинансирования Официальный интернет-портал правовой информации Ипотека для семей с детьми по льготной ставке
 
Объясняем.рф
Объясняем.рф
 
Телефон доверия
Телефон доверия
 
Наши соседи
  • Администрация Октябрьского сельского поселения
  •